Рекордный сезон в Крыму: почему туристы остались недовольны?
 
        Туристический сезон 2025 года стал для Крыма абсолютно рекордным, однако массовый наплыв отдыхающих выявил серьезные проблемы с инфраструктурой и качеством обслуживания. Несмотря на впечатляющие для бизнеса цифры, многие туристы покинули полуостров разочарованными.
Только за летние месяцы Крым принял почти 4 миллиона гостей. Этот показатель превышает прошлогодние цифры на 20-30 процентов. Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Сергей Ромашкин связывает такой бум, в том числе, с экологической ситуацией в Анапе, а также с возросшим интересом к полуострову со стороны жителей других регионов Краснодарского края.
Однако такой успех имел и обратную сторону. Рекордный турпоток стал настоящим испытанием для крымского гостеприимства.
Социальные сети и туристические форумы наполнились негативными отзывами. Главными претензиями стали переполненные пляжи, где найти свободное место было практически невозможно, и бесконечные очереди в кафе и ресторанах.
Отдельной темой для критики стал пресловутый «крымский сервис». Туристы массово жаловались на трудности при заселении в отели и навязчивые попытки персонала многократно взимать плату за шезлонги, сообщает «Петербургский дневник».
Общее разочарование от столкновения с давкой и общим перенапряжением сферы услуг точно отражает типичная жалоба одного из отдыхающих: «Отдыхать в толпе не понравилось!».

