Интересная Россия
Курсы валют на 22.06USD 87,96 +2,54EUR 94,26 +2,81
Адлер
+20°
ясно
ветер 3 м/с, СВ

Пилот, посадивший самолёт в поле, теперь работает таксистом и подрабатывает грузчиком

08:59, 27 апреля 2024

Жизнь после героической посадки: как второй пилот "Уральских авиалиний" борется за выживание.

Эдуард Семенов, второй пилот самолета А320 авиакомпании "Уральские авиалинии", который стал участником экстренной посадки в поле под Новосибирском, сейчас вынужден работать грузчиком и таксистом, чтобы прокормить свою семью. Та аварийная посадка, когда на борту находилось 161 пассажир и 6 членов экипажа, и которая прошла без жертв, стала одновременно и героическим актом, и началом серьезных проблем для пилота.

Сразу после инцидента было начато расследование, результаты которого обвинили командира экипажа в недостаточной подготовке, а действия второго пилота остались без особого внимания со стороны экспертов. Эта ситуация привела к увольнению командира, а Семенов был отправлен в неоплачиваемый отпуск, где он находится и по сей день.

Эдуард Семенов не желает менять авиакомпанию, несмотря на предложения от коллег. Он сталкивается с проблемой прохождения повторной сертификации, что требует значительных финансовых вложений — около 200 тысяч рублей, которых у него просто нет. По слухам, "Уральские авиалинии" не готовы принимать его обратно, подразумевая, что он может не пройти проверку после происшествия.

В таких обстоятельствах, оставаясь в профессиональной неопределенности, Семенов вынужден искать любую возможность для заработка.

"Как в далекие 90-е после летного училища, то таксую, то чиню машины, то работаю грузчиком," — делится он. Его жена рассказывает, что семье приходится очень туго; все накопления исчерпаны, и чтобы обеспечить четверых детей, Эдуард берется за любую работу.

Ситуация осложняется тем, что авиакомпания несколько раз предлагала Семенову уволиться, а однажды — занять должность менеджера в офисе с зарплатой в 30 тысяч рублей в месяц. Однако пилот отказался от предложения, сохраняя надежду вернуться к полетам.

"Он надеется рано или поздно вернуться к любимой работе," — добавляет его супруга.

Эдуард Семенов олицетворяет собой многих пилотов, которые сталкиваются с неопределенностью и трудностями в своей профессиональной деятельности после происшествий, не зависящих от их умений или навыков.

Его история — напоминание о том, как важно для авиакомпаний поддерживать своих сотрудников и предоставлять им возможности для профессионального развития и восстановления после трудных жизненных испытаний.



Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter.


Комментариев (1)
Добавить
  1. Абусимбел Алибабаевич
    Абусимбел Алибабаевич 27 апреля 2024 12:06

    Брехня. Если пилотское не изъято, то никто никогда сидеть не будет, пилоты бегают из одной компании в другую регулярно и , если есть свободные вакансии, то возьмут сразу. А насчет что он пострадал в ситуации где от него ничего не зависит-полная лажа. Второй пилот как раз и ведет штурманский расчет и контроль за расходом и остатком топлива. Разгильдяйство и безграмотность обычного мышковода и джойстиководилы. Насоздавали компьютерных мальчиков с умственной недоразвитостью: вот и результат.