Интересная Россия
Курсы валют на 15.06USD 89,07 +0,86EUR 95,15 +0,32
Адлер
+24°
небольшая облачность
ветер 3 м/с, СЗ

Открытие аэропортов на юге России: что говорит Росавиация?

09:07, 11 июня 2024

Фото с сайта kubnews.ru

В Росавиации сообщили, будут ли в ближайшее время открыты закрытые из-за проведения специальной военной операции аэропорты на юге России. Глава ведомства Дмитрий Ядров разъяснил, что решение об открытии воздушных гаваней принимается исключительно совместно с Министерством обороны.

В феврале 2022 года, по рекомендациям военных, был установлен текущий режим работы аэропортов в южных и западных регионах страны. Как писал портал PNZ.RU, ограничения на прием самолетов коснулись 11 аэропортов: Анапы, Белгорода, Брянска, Воронежа, Геленджика, Краснодара, Курска, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Элисты и Липецка.

28 мая 2024 года были сняты ограничения в отношении аэропорта Элисты, что стало первым шагом на пути к нормализации воздушного сообщения в регионе. Однако, как отметил Дмитрий Ядров в интервью телеканалу «НТВ», в ближайшее время открытия других аэропортов не ожидается. «Эта работа осуществляется совместно с Минобороны… Мы находимся в постоянном диалоге и контакте», — подчеркнул он.

Ситуация с закрытием аэропортов потребовала от российских авиакомпаний пересмотра маршрутов полетов. Государственная финансовая помощь в 2022, 2023 и 2024 годах позволила авиаперевозчикам адаптироваться и продолжить свою деятельность. «Мы не видим никаких ухудшений, видим как их полеты только развиваются», — заявил глава Росавиации.

Согласно данным портала «АвиаПорт.ру», закрытие ряда аэропортов на юге России привело к значительным изменениям в логистике авиаперевозок. Авиакомпании вынуждены были разработать новые маршруты и увеличить частоту рейсов на доступные направления. Это позволило сохранить объем перевозок на приемлемом уровне и удовлетворить спрос пассажиров.

На сайте «ТАСС» отмечается, что поддержка со стороны государства включала субсидии на топливо, компенсации за недополученные доходы и финансирование программ по техническому обслуживанию самолетов. Эти меры стали критически важными для выживания авиакомпаний в условиях санкций и ограничений.

По информации «Интерфакс», международные перевозчики, избегающие российское воздушное пространство, сталкиваются с серьезными финансовыми трудностями. Облет территории России увеличивает расходы на топливо и время в пути, что приводит к значительным убыткам. Некоторые иностранные авиакомпании уже начали сокращать свои рейсы и пересматривать планы развития.

Таким образом, открытие аэропортов на юге России остается сложной задачей, требующей согласованных действий с Министерством обороны. Однако государственная поддержка и адаптация маршрутов позволяют российским авиакомпаниям продолжать свою деятельность, несмотря на санкции и ограничения.



Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter.


Комментариев (0)
Добавить