Знаменитый американский физик предрек столкновение Земли с астероидом в начале ноября 2020 года

Жителей США очень удивило предсказание известного астрофизика Нила Тайсона о возможном столкновении Земли с астероидом величиной с холодильник. Как говорит профессор, это может случиться накануне выборов лидера США.Правда ли, что на Землю может рухнуть астероид за день до выборов президента США?

Ученый рассказал, насколько опасен астероид, который летит к Земле

Нил Деграсс Тайсон, физик и профессор, рассказал о своих опасениях по поводу летящего астероида на своей странице в Инстаграм. Пользователи соцсети, невнимательно прочтя пост, посчитали его очередным исследованием ученого. Но позже выяснилось, что это было самое настоящее предсказание. Объект, названный 2018 VP1 летит к нашей планете со скоростью 40,2 км/ч. Ученый считает, что шансы столкновения с Землей у астероида большие. Датой возможного происшествия он назвал 2 ноября 2020 г.

Апокалиптическими предсказаниями сейчас уже никого не удивишь, но американцев потрясла дата возможного падения небесного тела. 3 ноября в США состоятся выборы президента. Оно может обрушиться на нашу планету за день до этого события.

Как сказал эксперт, этот объект не причинит вред людям, так как он совсем маленький — не больше холодильника. О нем в НАСА говорили еще летом. Как говорят в космическом ведомстве, он может подойти к Земле на маленькое расстояние 2 ноября 2020 г. в 18:33 по московскому времени. Но вероятность вхождения объекта в земную атмосферу равна всего 0,41%.

Некоторое время назад был опубликован опрос, проведенный среди американцев. Он показал, что больше 50% жителей США уверены в успехе Джозефа Байдена.

Немного о Ниле Тайсоне

Нил Деграсс Тайсон является известным астрофизиком и доктором философии, работающим в Соединенных Штатах Америки. Он пишет книги, многие из которых обрели популярность в США. С 1996 г. ученый руководит планетарием Хейдена.

Ранее Нил был противником утверждения, что Плутон — это 9 планета Солнечной системы. По его словам, он было бы рад вести наблюдение за объектами, сформированными согласно общим характеристикам. Тайсон выразил желание отдельно видеть газовые гиганты и планеты земной группы, а Плутон вместе с объектами, которые на него похожи. Астрофизик не поддерживает подсчет планет, ему эта система не по нраву.

Профессора можно часто наблюдать на телеэкранах и в программах развлекательного характера. Он играл и в сериалах “Звёздные врата: Атлантида” и “Теория Большого взрыва”. Кадры с Нилом Тайсоном были использоване в киноленте “Europa Report”. В 2016 г. ученый участвовал в съемках фильма “Бэтмен против Супермена”, где, как обычно, играл самого себя.

Почему Нил Тайсон решил, что объект 2018 VP1 может столкнуться с Землей

Нельзя сказать, что Нил Тайсон любит давать предсказания, но его прогноз касательно приближения к Земле астероида заставил людей усомниться в безопасности. Вывод о том, что астероид может столкнуться с нашей планетой, профессор сделал совместно с сотрудниками НАСА, с которыми он давно работает.

Слава Лысаков
Автор Слава Лысаков 5408 статей
Закончил Таганрогский Радиотехнический Университет в 2012 году. Кроме карьеры ученого одним из увлечений в моей жизни стала журналистика. Не люблю публичность, поэтому фото на аватарке не моё. Работаю над собственной книгой и наверное эта работа станет основным занятием на ближайшие годы.

Оставьте первый комментарий