За нелегальный техосмотр ввели уголовную ответственность

Новости и события

На территории Российской Федерации уже с 27 июля текущего года начали функционировать в полной мере определенные поправки Уголовного Кодекса, которые сообщают о том, что деятельность операторов технического осмотра автотранспортных средств без аккредитации будет рассматриваться как незаконное предпринимательство.

Если говорить более детально, то изменения коснулись 171 статьи Уголовного Кодекса страны. Ровно год назад Владимир Путин принял положительное решение об их внедрении.

Теперь в рамках обновленной статьи отмечается, что если технический осмотр был проведен не официальным образом, и вследствие этого действия был нанесен ущерб гражданам или государству, то злоумышленники могут получить штраф в размере 300 тысяч рублей. Также в виде штрафных санкций предусмотрен арест гражданина на шесть месяцев, а также возможна принудительная трудовая деятельность до 480 часов.

Уголовная ответственность за нелегальный техосмотр в России с 27 июля 2020 года

За нелегальный техосмотр ввели уголовную ответственность

Стоит отметить, что в начале этого лета должны были ввести определенные изменения в прохождении процедуры технического осмотра. Процедура внедрения позволила бы исключить нелегальную торговлю диагностическими картами. В связи с неблагополучной эпидемиологической ситуацией, власти решили перенести срок изменений на 2021-2022 гг.

Однако, было решено уже сейчас ужесточить наказание за проведение осмотра без аккредитации. Теперь за такую деятельность предусмотрено уголовное наказание в случае, если процедуру проводит организация без наличия документации Российского союза автостраховщиков.

Инициатива Минэкономразвития России

Представителями Минэкономразвития Российской Федерации была выдвинута инициатива для усиления контроля области деятельности проведения технических осмотров. Об этом в ведомстве сообщили в начале весны 2020 года.

Также было отмечено, что РСА имеют все полномочия проводить все манипуляции для проверки требований к техническим экспертам, и, помимо этого, специалисты могут контролировать область информационного обеспечения и осуществлять мониторинг операторов.

Если какое-либо нарушение присутствует, и оно было выявлено, то операторы должны лишаться аккредитации. Такие категоричные меры были предложены ведомством, об этом сообщает его пресс-служба.

В июне текущего года представители бизнес — общества России, которые осуществляют свою деятельность в области технических осмотров, решили направить президенту страны специальное обращение, чтобы власти могли пересмотреть реформирование процедуры ТО.

Пристальное внимание было приковано к вопросу разрешения на езду без ТО для новых автомобилей на протяжении четырех лет. Также важным моментом стало обсуждение отмены обязательного прохождения осмотра для получения ОСАГО. Таким образом, представители бизнес — общества, считают, что смогут существенно сузить круг клиентских потоков.

Интересная Россия
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector