В кинотеатрах хотят отменить рекламу: новый законопроект

Новости и события

Исчезнет ли реклама из кинотеатров? В Санкт-Петербурге депутаты заинтересовались рекламой в кинотеатрах, в последнее время наблюдается явный перебор. В итоге городской совет обсуждает проект закона, снижающего объем рекламы, которую позволено прокручивать на экране до начала фильма.

По новым документам, у маркетологов останется только 20 минут на то, чтобы увлечь зрителя чем либо, кроме оплаченного просмотра. Постановление уже приняли 23.10.2019, оно прошло поправкой к существующему рекламному закону.

До сих пор закон запрещал показывать рекламу, разбивая показ фильма, на который зрители приобрели билеты, но рекламодателям оставалась лазейка: время до его начала, которое пока не пытались ограничивать и защищать.

Необходимость нового закона

В кинотеатрах хотят отменить рекламу: новый законопроектДепутаты отследили нездоровую ситуацию: люди приходят в кино в надежде приятно провести время, но фактически они полчаса сидят взаперти в темноте, подверженные наработкам маркетологов. Для кинотеатров такой показ несет дополнительные доходы, но насильный показ рекламы – это фактически обман, ведь потребитель платит за билет для другого просмотра.

Кроме того, у каждого фильма есть четкий хронометраж, зачастую, приходя к началу, зритель имеет дальнейшие планы, привязанные к этому времени. Например визит в салон или расписание общественного транспорта невозможно изменить с учетом нечистоплотных планов владельцев кинотеатров.

На просмотр ненужной информации могут затрачивать от 15-и минут до бесконечности, именно эта ситуация породила предложение прописывать на билетах четкое время начала самого фильма и его финала. Это даст зрителю возможность подгонять под фильм собственные планы.

Ситуации, когда в суд подавали на непрофессиональный подход к работе, уже случались. Жительница столицы судилась с кинотеатром, так как ребенок пришел к указанному времени по билету, но фильм начался на четверть часа позднее. Районный суд поддержал разгневанную мать, но городской отменил решение.

Депутаты убеждены: ситуация абсурдна, ее нужно исключить. Им кажется, что законные 20 минут должны стать компромиссом для обеих сторон, отслеживать график работы будет Роспотребнадзор. Если права зрителей нарушатся, то жалобу следует слать именно туда, подтвердившийся факт станет поводом для штрафа приличного размера.

Чего ожидать от кинотеатров в дальнейшем?

В кинотеатрах хотят отменить рекламу: новый законопроектПарламентарии Петербурга убеждены: это лишь первый, но не единственный шаг в защите интересов кинозрителей. Они собираются направить свою активность и в адрес интернет-порталов, которые держат онлайн-кинотеатры. Депутатов не устраивает полная бесконтрольность и отсутствие норм, именно эти дыры в законе позволяют кинотеатрам извлекать огромные прибыли для себя и рекламодателей. 

Депутаты говорят и о важности контроля за рекламными роликами, ведь зачастую детские мультики прерываются взрослой рекламой. Дети не должны видеть ни трейлеров фильмов, предназначенных для старшего возраста, ни рекламы, влияющей на неокрепшую психику ребенка.

Интересная Россия
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector