В KFC появились поленья с ароматом жареной курицы

Новости и события

Буквально на днях компания KFC второй раз за свою историю запустила в продажу уникальные брикеты для растопки. Оформленные в виде обычных поленьев (но с одним характерным отличием) они служат для костра или растопки камина. При горении брикеты начинают источать запах чего? Правильно – жареной курицы.

Эта акция, организованная специально под Рождественские праздники, проводилась в прошлом году и имела огромную популярность среди американского населения. По многочисленным просьбам KFC решило и в этом году порадовать почитателей жареной курочки. И на этой неделе появилась информация о продаже ограниченного числа брикетов.

В содружестве с корпорацией Enviro-Log ресторанная сеть KFC и выпустила уникальные поленья. Enviro-Log является одним из известнейших в Америке изготовителем топливных брикетов и при этом занимается переработкой картонных отходов.

Необычные поленья произведены из продукта полученного в ходе переработки вторсырья (того же картона) и являются совершенно безвредными. Длительность горения составляет 2,5 – 3 часа. При горении распространяется запах жареной курицы, и производители предупреждают о двух «нежелательных» последствиях. В первом случае захочется кушать, а во-втором – могут заявиться непрошенные гости (медведи или соседи).

Компания KFC была создана в 1930 году бизнесменом Гарландом Сандерсом. Штаб-квартира находится в американском штате Кентукки, городе Луисвилл. Ресторан специализируется в основном на блюдах, приготовленных из курицы. Сеть KFC популярна по всему миру и их заведения расположены в 140 странах, включая Россию.

Поклонники Поля Чудес разочарованы ошибкой в слове Монпансье

Интересная Россия
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector