Санлайт, почему не закрылся: вся правда о закрытии Санлайта

Новости и события

Sunlight – отечественная сеть ювелирных гипермаркетов, относящихся к группе компаний «Оникс». Датой основания фирмы считается 1995 год. Головной офис находится в Москве, количество работников – более 2000 человек.

Каждый год ювелирная сеть объявляет о своем закрытии и на фоне этого устраивает глобальную распродажу изделий. Но, как показывает практика, все магазины работают до сих пор, как и несколько лет тому назад. Данный маркетинговый ход используется для привлечения клиентов, ведь сообщения о закрытии означают большие скидки, на которые ведется множество людей.

В этом году рекламная компания превзошла сама себя, сообщения о последних днях работы магазина звучат из социальных сетей, телевидения и радио. Неужели, на этот раз Sunlight действительно прекратит свое существование?

Ожидать ли закрытия Санлайта

Санлайт, почему не закрылся: вся правда о закрытии СанлайтаЕсли рассмотреть более подробно ситуацию с закрытием, всплывает масса неожиданных подробностей. Например, материал, размещенный на сайте газеты «Бизнес Одинцово», который, кстати, выдается одним из первых, если набрать запрос «Почему закрывается SUNLIGHT». Данная статья очень похожа на серьезную новостную заметку, если бы не ее рекламная направленность. На сайте сообщается, что во всех магазинах сети действуют скидочные предложения: на изделия из золота, не имеющие стикеров, – 50%, на серебряные товары, без стикеров, – 50%. На ассортимент, имеющий стикеры, распространяются скидки от 60% до 80%.

Санлайт проводит смс-рассылку, в которой говорится о скидках на товары от 50% до 80%. В реальности эта информация далека от правды. Оказывается, на многие украшения изначально поднимается стоимость в несколько раз, а затем их предлагают покупателям «со скидкой».

Эксперимент по цена м в Санлайте

Санлайт, почему не закрылся: вся правда о закрытии СанлайтаОдин из завсегдатаев информационно-развлекательного ресурса «Пикабу» провел небольшой эксперимент. Пользователь на протяжении полугода отслеживал цену на понравившееся ювелирное изделие в SUNLIGHT. Цена украшения 18 августа составляла со скидкой 22688 рублей, цена до акции была указана в 45375 рублей. В декабре 2018 года стоимость этого же изделия составляла уже 27150 рублей со скидкой, полная цена без акции – 54210 рублей.

Получается, что украшение выросло в цене за несколько месяцев почти на 5000 рублей! Неплохой рекламный ход, рассчитанный на невнимательность потенциальных покупателей. В числе «выгодных» предложений магазин также предлагает оплатить часть покупки подарочным купоном, но воспользоваться им можно только на товар без скидки, на который цена накручена в 1,5-2 раза.

Санлайт, почему не закрылся: вся правда о закрытии СанлайтаТаким образом и «закрываются» магазины известной сети. Например, оренбургский отдел «Sunlight» в ТЦ Армада на протяжении 2 лет осуществляет рассылку смс, говорящую и скором прекращении работы, и о нереально выгодных предложениях. Многие клиенты уже осведомлены о фишке ювелирной компании и лишь посмеиваются, читая подобные предложения.

Однако, ложная информация о закрытии не самое страшное. По слухам, компания реализует украшения из неликвидного металла, украшая его фальшивыми пробами.

Информация о закрытии SUNLIGHT пиар ход или нет

Как показывает практика, заявление о скором прекращении работы магазинов SUNLIGHT, еще один удачный пиар-ход, нацеленный на привлечение новых покупателей и увеличение продаж. Но, даже если данная фирма в скором времени прекратит свое существование, отчаиваться не стоит, на ее месте тут же возникнет новая организация.

Тем более, по отзывам клиентов, изделия этой ювелирной компании не отличаются высоким качеством: красивое покрытие облезает через несколько недель после покупки, камни плохо закреплены. Поэтому не стоит бросаться на заявления о распродаже, надеясь купить за копейки изделия хорошего качества.

Интересная Россия
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector