Об особенностях новых правил тюнинга автомобилей рассказали в ГИБДД

Российские власти периодически внедряют новшества, касающиеся автомобилистов. Зачастую их нельзя назвать полезными или облегчающими жизнь владельцам авто. Так произошло и на этот раз. Это полезное, но волокитное нововведение. С 1 июля этого года на всей территории РФ стали действовать новые правила, которые следует соблюдать, при установке тюнинга на свой автомобиль.

Это касается, в том числе и багажника на крышу, так просто его теперь не установить. Что теперь запрещено делать со своим личным автомобилем без прохождения специальной комиссии?

Что требуется для установки багажника на крышу автомобиля с 1 июля

С этого месяца вступили в силу новые требования, касающиеся установки дополнительного оборудования на собственный автомобиль. Теперь, чтобы установить багажник на крышу, фаркоп или ГБО придется пройти определенную процедуру.

То, что каждый владелец автомобиля мог с ним сделать в сервисе, не затрачивая на это много времени, теперь обязан согласовать в специализированной технической лаборатории. Далеко не факт, что она одобрит установку оборудования, что повлечет за собой бюрократию и коррупцию.

Специальные технические лаборатории начинают диктовать свои правила, что можно, а что нельзя водителю установить на собственное ТС. Чтобы осуществить тюнинг, нужно провести определенные экспертные испытания и документально оформить вводимые технические изменения.

Тюнинг автомобиля придется регистрировать в ГИБДД

Об особенностях новых правил тюнинга автомобилей рассказали в ГИБДД

Экспертная комиссия установит, может ли владелец установить на свое ТС:

  • силовой бампер;
  • экспедиционный багажник;
  • ГБО;
  • фаркоп.

Просто так нельзя изменить и салон автомобиля. Для этой цели также потребуется получить разрешение.

Любое изменение в конструкции авто требуется регистрировать в ГИБДД. Сначала владельцы ТС должны отправить свой автомобиль на экспертизу, получить разрешительные документы на установку дополнительного оборудования и после этого данные передать в ГИБДД.

Любое конструктивное изменение автомобиля должно быть одобрено и зарегистрировано

Поскольку любой автомобиль – это источник повышенной опасности, делать с ним все, что заблагорассудится, нельзя. За этим и должны следить аккредитованные экспертные лаборатории.

Раньше действовало подобное правило, но сначала водитель должен был согласовать все в ГИБДД, а уже затем посещать лабораторию, теперь же для упрощения волокиты, водителям предлагается сразу отправляться в лабораторию.

Слава Лысаков
Автор Слава Лысаков 5419 статей
Закончил Таганрогский Радиотехнический Университет в 2012 году. Кроме карьеры ученого одним из увлечений в моей жизни стала журналистика. Не люблю публичность, поэтому фото на аватарке не моё. Работаю над собственной книгой и наверное эта работа станет основным занятием на ближайшие годы.

3 комментария

  1. Можно ли получить ссылку на «новые правила», хочу ознакомится с первоисточником

  2. Чудесная статья. А где же ссылки на лаборатории экспертные? Или их еще не успели построить, как всегда?

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.