Лимит максимально допустимой скорости хотят повысить в России в 2020 году

Новости и события

По мнению Госавтоинспекции РФ, вполне может оказаться так, что на любых высокоскоростных участках автомобильных дорог в России порог разрешенной скорости вырастет до 130 км/ч, а когда будет несколько лучше, чем сейчас, развита стандартизация по обслуживанию автодорог, вообще достигнет 150 км/ч.

Олег Понарьин, заместитель начальника ГИБДД Министерства внутренних дел, считает именно так. По его словам, реализовать данную инициативу очень даже можно. Но он также уточнил, что следует смотреть и на предел проектирования автомобильной трассы.

По словам Понарьина, предел проектирования дорог первой категории, другими словами, четырехполосных с разделительной полосой, равен тем самым 150 км/ч. Он заявил об этом, выступая на онлайн-форуме.

На какой лимит скорости на российских дорогах водители смогут рассчитывать?

Лимит максимально допустимой скорости хотят повысить в России в 2020 году

Официальный представитель МВД РФ утверждает, что нынешняя документация по стандартизации в дорожной сфере рассчитана на 130 км/ч. Он же, оценивая перспективы недалекого будущего, сказал, что предельную скорость можно повысить как раз до этой самой отметки. Когда же будут более развиты стандартизация, технологии, ремонт, уборка и содержание дорог, можно будет говорить о 150 км/ч. Именно так считает Олег Понарьин.

Напоминаем: Вячеслав Петушенко, начальник “Автодора”, уже говорил, что на автомобильных трассах М-4 “Дон”, ЦКАД и М-11 “Нева” скорость может оказаться повышена до 150 км/ч.

В ГИБДД считают ограничение скорости на хороших дорогах неприемлемой мерой

Лимит максимально допустимой скорости хотят повысить в России в 2020 году

Михаил Черников, начальник ГИБДД, в последних числах марта заявил, что ограничение скорости движения на хороших российских дорогах является исключительной мерой. Он считает, что она допустима лишь тогда, когда всех принятые инженерные меры не дают никаких результатов. Черников также сообщил, что дороги, прежде всего, требуется доводить до “нормативного состояния”.

А критериями “нормативного состояния”, как говорит Черников, являются такие факторы:

  • ровность дорожного покрытия;
  • отсутствие на нем каких бы то ни было изъянов;
  • наличие тротуара с пешеходной дорожкой;
  • исправно и хорошо работающие системы освещения и фотовидеофиксации.

Итак, со слов Черникова, как он сам же и сказал, выходит, что искусственное занижение скорости движения на тех дорогах, которые находятся в хорошем состоянии, отвечающем нормативам, является, по сути, безобразием.

Интересная Россия
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector