Куда делись телевизоры с функцией 3D: почему перестали выпускать

Новости и события

Исчезновение телевизоров с функцией 3D и аналогичных плейеров покупатели не особенно заметили. Техника развивается наперегонки с маркетингом, любителей домашнего кинопросмотра сейчас интересует множество новых функций.

В ближайшее время актуальность телевизоров 3D для домашних премьер или игр вряд ли возрастет или хотя бы сохранит прежний уровень.

Почему производители отказываются от функции 3D в своих моделях?

Пользователи, вдохновленные огромным успехом первых фильмов, снятых по новой технологии, непременно хотели еще раз пережить полученные впечатления в домашних условиях. Производители ответили на спрос, предложив ряд моделей с модной функцией, но вложения в новую технику не оправдали себя в глазах пользователей.

Куда делись телевизоры с функцией 3D: почему перестали выпускатьПроблема оказалась в недостатке подходящего контента: в год снимается около тридцати кинофильмов соответствующего формата, и то вместе с мультиками. Подавляющее большинство предпочитает просматривать такой формат в кинотеатре: для получения максимальных впечатлений необходимы огромный экран и полная концентрация на происходящем без внешних раздражителей. Создать такую ситуацию дома довольно непросто, привычный быт портит впечатление. Одного посещения кинотеатра достаточно, зрители редко пересматривают такие фильмы.

После того, как ажиотаж спал, потенциальные покупатели начали осознавать: необходимости в телевизорах с новомодной функцией просто нет. Дома достаточно обычной модели, тем более, что в них сейчас все больше удобных интересных функций, которые нужны намного больше, чем 3D. Единственные покупатели, у которых прижился 3D-формат – увлеченные геймеры, которые оценили телевизоры, установленные вместо мониторов для видеоигр в паре.

Характеристики 3D

Куда делись телевизоры с функцией 3D: почему перестали выпускатьГлавная особенность – способность воспроизводить объёмное изображение. К телевизору в комплект входили специальные очки. При просмотре невооруженным взглядом ощущение объёма не возникало. Необходимость надевать очки знакома каждому, кто хотя бы раз побывал на 3D-сеансе в кино.

Во всем остальном модели телевизоров не отличались от остальных. Общей для них была ограниченная функциональность, ведь все усилия разработчиков были направлены на модную в тот момент функцию.

Фирмы-производители

Каждая уважающая себя фирма, которая производила технику для дома, считала своим долгом не упустить модный тренд и вложиться в разработку телевизоров с эффектом объема. Выпуск 3D-телевизоров успели запустить и Самсунг, и Сони, а так же компании попроще, но претендующие на лидирующие позиции.

Интересно, что и выпуск моделей прекратили первыми именно крупные компании. Было объявлено, что выпуск моделей с данной функцией в дальнейшем не планируется. Покупателям предложили изучить немалое количество более современных фишек, которые появились за последние годы.

Сони на днях заявила: выпуск 3D-телевизоров и приставок завершен полностью, этой функции не будет вообще ни в одной новой модели.

Никакая компания не представляла моделей-3D на последних выставках разработок.

На смену приходят функции 4К, HDR и ряд других, становящихся все более актуальными по мере увеличения размера экрана в доступных для покупки моделях.

Интересная Россия
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector