Кому достанутся бонусные баллы с карты из “Пятерочки”? Спойлер: не владельцам

Новости и события
Фото: сетевое издание “Интересная Россия

Сеть магазинов “Пятерочка” одна из крупнейших в стране, практически во всех городах есть ее точки. На кассе супермаркета продавцы настойчиво вручают свои “Выручай-карты”, стоит сумме чека превысить три пятерки подряд.

Можно и купить: цена вопроса всего 25 рублей. На карте копятся приятные бонусы с каждой покупки, их можно тратить при следующей, порой это бывает весьма кстати.

Но надолго эти баллы не задерживаются. Покупатели постоянно возмущаются: баллы были и нет, уже списаны безо всяких пояснений. А недавно приложение магазина работало со сбоями и множество клиентов оказались владельцами заблокированых карт, словно где-то и кому-то нужно было выполнить план продаж этих карточек.

Группа ритейлера в ВК получила недавно массу жалоб от покупателей. Рассказы о попытках войти в приложение в ночь с 12-го на 13 сопровождались появлением сообщения о внутренней ошибке. Следом покупатели получают информацию об успешно замененном пароле, хотя никаких действий не производили.

Ситуации покупателей

По словам одного из комментаторов, это довольно иронично для Пятерочки: карта больше не работает с приложением. Зато реклама звездная! Похоже, разработчикам не оплатили их работу, поэтому и вышло, что вышло.

У Сергея на карте было 4500 бонусов, но карту он восстанавливать не собирается: зачем дарить собственные деньги кому-то неизвестному?

Еще один пример – девушка из Краснодара. Карта заблокирована, горячая линия признала блокировку из-за технических неполадок, но когда проблему собираются решить, неизвестно.

Были и другие случаи, в частности, списать баллы с карт могут в поездке в другие города. Причем факт в том, что владельцы карт оставались дома, и карты тоже дома, никто никуда не ездил. Как томичу могут списать баллы, к примеру, в Новосибирске? Та еще загадка века.

Безобразие творится не только в провинции: москвичка Анна Белая рассказала: все бонусы с карты испарились 3-го февраля, все три с лишним тысячи. История покупок демонстрирует: баллы были потрачены на конфетки и плед, житель городка в Башкирии, наверное, долго мечтал о таком.

Кому достанутся бонусные баллы с карты из “Пятерочки”? Спойлер: не владельцам

После звонка Анны на горячую линию пообещали баллы вернуть за неделю, и действительно вернули 7-го числа. Но 11-го они снова исчезли. Кто-то купил на них пельменей в другом городе. Точнее, Анна кому-то их купила.

Антон Резников тоже увидел обнуленный счет в личном кабинете, но его баллы уже не пытаются вернуть. На горячей линии клиентом играют в футбол: операторы пасуют живым человеком друг другу, но никто из них не возвращает накопленные средства, а ведь они были бы неплохой прибавкой к пенсии по инвалидности.

Что происходит в Пятерочке

Сами сотрудники не скрывают: баллы должны сгорать каждый год от момента, когда карта была активирована. Но отзывы в соцсетях и на форумах сводятся к одной истории: первые недели после нового года потянули за собой обнуление счетов всех покупателей.

Самое обидное, что все они выбирали Пятерочку для новогодних покупок именно с целью подкопить баллов перед голодными днями после праздника. Люди теряют по 200, 400 и больше рублей, можно ли это объяснить случайными техническими сбоями?

Подавляющее большинство ситуаций остается без ответа, баллы не возвращаются.

При этом жива еще память о прошлогоднем позоре Пятерочки: продавцы пробивали скидку, но карта оказывалась якобы зависшей, а скидка не проходила. Покупатель оплачивал сумму покупки без скидки, надеясь, что она зачтется при следующей покупке, а кассир в это время уже отсчитывал “лишние” деньги под прилавком в свой собственный кошелек.

Интересная Россия
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector