До конца сентября 2020 года диагностическая карта для оформления ОСАГО не потребуется, напомнили в Минтрансе

Новости и события

Депутаты в Думе принимали и продолжают принимать меры, чтобы поддержать россиян в непростой карантинный период, пока коронавирус еще бродит по стране.

28 апреля главой страны дано поручение правительству разрабатывать неотложные меры и оформлять их законодательно. Цель создания пакета — социальная поддержка россиян и удержание экономики на плаву.

Какие изменения нужны в законе об ОСАГО, также обсуждается в деталях, на одном из совещаний этот вопрос подробно изучали Набиуллина с Володиным. Председатель Думы настроен на то, чтобы поторопиться с созданием обновленного законопроекта.

Требуется ли в настоящее время диагностическая карта?

С наступления марта до конца сентября в 2020 можно заключать договора ОСАГО без  свидетельства о пройденном ТО и без диагностической карты в наличии у водителя. Поправки, регламентирующие этот нюанс, уже внесены в закон.

Документ принят 12 мая со второго чтения, он окончательно одобрен. Руководил группой депутатов, предложивших это обновление, А.Аксаков. Анатолий Аксаков руководит думским комитетом финансового рынка.

Как все происходит без диагностической карты

До конца сентября 2020 года диагностическая карта для оформления ОСАГО не потребуется, напомнили в Минтрансе

Страхователь обязан предоставлять страховщику что-то одно:

  • либо диагностическую карту;
  • либо свидетельство пройденного ТО.

Документы предоставляются не позднее одного месяца с момента, как ограничения отменят, по нынешнему закону до последнего дня октября 2020.

У правительства сохраняется возможность продлить сроки, указанные в текущем законодательстве, но максимальное продление — 90 дней.

Пандемия стала причиной изменений в проведении ТО

С марта появилась информация, что представители из Минэкономразвития скоординировали усилия с бизнес-сообществом, Минтрансом и МВД. Специалисты проверяют возможность и целесообразность сдвига реформы проведения ТО.

Власти уточняли весной, что мера эта допустима, так как инфекция распространяется слишком быстро и влияет на положение дел во всех сферах отечественной экономики.

Современные правила предполагают, что все водители машин в возрасте с трех до семи лет обязаны проходить ТО каждые два года. Если автомобилю больше семи лет, проверяться он должен каждый год без исключения.

От обязанности проходить техосмотр освобождены автомобили младше трех лет.

Что касается таксистов, их транспортные средства проверяются дважды за год, и исключений из этого правила для них не предусматривается, даже если автомобиль новый.

Интересная Россия
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector