В Государственной Думе заседают люди с оригинальными идеями. Они с завидной регулярностью придумывают новые законопроекты. К счастью для рядовых граждан, эти законопроекты или не реализуются на практике, или применяются в более удобной форме. В данной статье речь пойдет об еще одном бредовом предложении.
Что предложила Дума на этот раз?
Евгений Федоров, являющихся куратором комитета по налогам и бюджету при Госдуме, выдвинул предложение привязать налог к уровню пользования автотранспортным средством. Иными словами, если гражданин ездит на авто, то он платит за это, а если не ездит, то и не платит. Данное предложение было направленно В. Колокольцеву, Министру внутренних дел.
На первый взгляд кажется, что идея удачная. Однако с реализацией дела обстоят не так хорошо.
Реализация в теории
Депутат весьма оригинально подошел к вопросу контроля автомобилей, которыми не пользуются их владельцы. По его мнению, автовладелец должен сдавать государственный номерной знак в органы ГИБДД.
Схема простая – если у автовладельца на машине есть знаки, то ему нужно платить налог. При этом не важно, пользуется он в это время автомобилем или нет. Если же знаки находятся на хранении, то платить налоги не нужно, поскольку транспортное средство не эксплуатируется.
Остается открытым вопрос, как все это будет оформляться, и где в ГИБДД будут хранится номера. Также неясно что делать с людьми, которые будут сдавать номера, и в то же время ездить на дубликатах. Какое наказание применять по отношению к ним?
Как все это будет реализовано на практике?
Вроде бы на бумаге все получилось просто. Но, данная инициатива имеет ряд сложностей. В первую очередь — это хранение номеров. Потребуются площадки, где будут хранится знаки. Их нужно будет оборудовать для решения данной задачи. К тому же ГИБДД будет вынуждено разработать форму, по которой будут приниматься на хранение номера. Возрастет объем бумажной работы. Все это существенно замедлит рабочий процесс.
Не легче будет и водителям. Сдавать номера, в основном, будут осенью, а забирать весной. В эти периоды на соответствующие отделы возрастет нагрузка. Ведь никто не будет выделять дополнительных работников.
Как итог – возникнут очереди. Если раньше автолюбители простаивали в очередях только на шиномонтаже, то теперь к этому добавится и ГИБДД. В результате граждане будут терять время. Да отделы ГИБДД, не отличающиеся эффективной работой, начнут работать еще медленнее.
Оставьте первый комментарий