Решение о выплатах помощи на подростков 16-18 лет, принято в Госдуме

Экономика

Семьи в которых воспитываются подростки в возрасте с 16 до 18 лет, смогут получить одноразовую выплату размером 10000 рублей. Чуть ранее в Совете Федерации было принято решение о расширении выплат на детей.

К Владимиру Путину с подобной инициативой также обратилось несколько отдельных депутатов. Была составлена петиция, в которой есть просьба о выплате на детей до достижения ими 18 лет.

Ребёнком принято считать человека, который не достиг возраста 18 лет. Вследствие этого, сенаторы и считают, что семьям с такими детьми также необходима материальная помощь.

Депутатами было предложено сделать единовременную выплату на детей в возрасте от 16 до 18 лет

Решение о выплатах помощи на подростков 16-18 лет, принято в Госдуме

 

Многие жители нашей страны, воспитывающие подростков до 18 лет, находятся в крайне тяжёлом финансовом положении из-за пандемии COVID-19. Некоторые люди лишились работы, и им необходима хоть какая-то финансовая помощь со стороны государства.

Депутаты Совета Федерации обратились к Владимиру Путину с предложением об оказании помощи этой категории граждан, а конкретно об единовременной финансовой выплате в размере 10000 рублей. Некоторые представителиы Госдумы также выступили с подобной инициативой.

Депутаты считают несправедливым то, что к примеру, один школьник получает помощь от государства, а другой, которому уже исполнилось 17 лет – нет. Именно поэтому возникла идея расширить границы выплат.

Депутатом Государственной думы Олегом Шеиным было сделано заявление о поддержке данной инициативы, и скоро семьи, воспитывающие подростков в возрасте до 18 лет, смогут получить единовременную выплату в 10000 рублей.

Каким образом можно получить выплату в 10000 рублей на детей до 16 лет

Решение о выплатах помощи на подростков 16-18 лет, принято в Госдуме

В период пандемии COVID-19, правительством был облегчен процесс получения единовременной выплаты в 10000 рублей на детей, не достигших возраста 16 лет. Заявление на неё можно подать онлайн. Возможность сделать это будет даже после того, как с пандемией будет покончено.

Для оформления заявления можно воспользоваться порталом «Госуслуги», на подачу заявления у человека уйдёт не более 20 минут.

Если войти на главную страницу сайта, то можно увидеть ссылку, ведущую в раздел выплаты пособий. Первоначально следует заполнить свои личные данные, такие как ФИО, телефон, паспорт и т.д. Стоит отметить, что выплату может получить как мать, так и отец ребёнка.

Следующим действием будет указание данных ребёнка на которого получается выплата. Это его ФИО, а также в обязательном порядке СНИЛС, в случае его отсутствия необходимо обратиться в Пенсионный фонд.

Далее заполняются поля с реквизитами. По сведениям работников ПФР, очень распространена ошибка, когда номер банковской карты путается с номером банковского счёта. Это два разных понятия, информацию о счёте можно получить в кредитной организации которая обслуживает заявителя.

После того как все данные заполнены, заявление необходимо отправить и ждать сообщения в свой личный кабинет с результатами его рассмотрения. Как правило ответ всегда приходит положительный. Подобный порядок будет и с выплатами на подростков в возрасте от 16 до 18 лет.

Какие семьи смогут получить единовременную помощь на подростков в возрасте от 16 до 18 лет

На данную выплату смогут рассчитывать семьи, проживающие на территории нашей страны, и не подпадающие под следующие категории лиц:

  • Семья лишена родительских прав, или они временно приостановлены;
  • Семья не имеет гражданства РФ;
  • Ребёнок не гражданин РФ.

Выплату можно оформить на каждого ребёнка в семье если он попадает под требования для получения единовременной помощи в 10000 рублей. При этом достаточно подать одно заявление, а в нём указать всех детей, претендующих на выплату.

Интересная Россия
Добавить комментарий

  1. елена

    У меня ребенок – инвалид 16 лет. В ПФ России мне сказали, что две выплаты по 10 тыс. ему не положены по возрасту, т.к. он родился в августе 2003 г. Матерью одиночкой я не считаюсь, но с мужем в разводе. Воспитываю ребенка одна. Работаю санитаркой в поликлинике. Получаю минималку. В соцзащите на учете, как малоимущая неполная семья с ребенком- инвалидом. Но все равно эти выплаты нам не положены. Если примут закон выплатить школьникам до 18 лет, опять будет выплата не положена, потому что сын закончил 9 классов коррекционной школы в прошлом году. Помощь в России перестает быть адресной. Дети миллионеров до 16 лет получат 20 тыс на дорогие игрушки, а такие, как мы – ничего. Куда обращаться и кто может помочь в продвижении справедливых законов? Ответа нет.

    Ответить
  2. Елена.

    Моя дочь рождение 21сентября 2003года она получает пенсию по потери кормилицы (отца) но учится в техникуме .что ей не положено выплата 10000рублей.

    Ответить
  3. Елена

    Моей старшей 16исполнилось 9 февраля 2020,и ей ничего не положено , ребенок пойдет в 10 класс и ей парой нужно больше чем ,ребенку до 3лет или дошкольнику

    Ответить
  4. Руслана

    Здравствуйте! Очень интересно определили возраст детей. Мой сын родился 08.04.2004 года….Ему 16 лет, но ни в одну выплату мы ни попали. Странно конечно. Значит рождённые в мае, на месяц позже нуждаются, а до мая…. Нет?????? Я в связи с эпидемей тоже вынуждена была находится дома, из-за болезни. И при этом я одна воспитываю сына. И думаю, что я не одна в таком положении…..

    Ответить
  5. Елизавета

    У многих в нашей стране неполные семьи и в некоторых из них есть дети 16 и 17 лет. Из-за пандемии таких детей не берут на работу, а деньги нужны также сильно как и другим детям. На мой взгляд это очень несправедливо не думать о таких семьях.

    Ответить
  6. МАКС

    Я отец одиночка, предлагаю своим тройняшкам 14.01.2004 г.р. при исполнении 18 лет приходя на выборы любого уровня на бюллетени оставить надпись спасибо в кавычках, порвать и скрепив положить в урну для голосования. Выражаем протест нашей власти. Поделив детей власть ожидает при следующих выборах отдачи от детей до и после?

    Ответить
  7. Наталья

    Ребенок заканчивает 11 классов в 17 лет. Мой ребёнок родился 10.02.2004 года. Ему 16 лет, я воспитываю его одна, под категорию выплат мой ребенок не попадает. И таких детей много. Объясните мне, пожалуйста, что делать таким детям. На работу их не берут, говорят не совершеннолетним работы нет. Правительство когда принимает такие решения о чем думает? Только о себе. а у них все в шоколаде, им переживать нечего.

    Ответить
  8. Эльмира

    Идиотизм! У нас из-за пандемии резко сократился доход. Моему сыну 17 лет, он учится в 10классе. В нашем маленьком городке он не может найти подработку на лето, всё по блату. И ему не положены выплаты! А знакомым, у которых 14 летний сын устроен по блату на летние месяцы на работу, выплатили 20000 руб. Где справедливость?

    Ответить
  9. ИРИНА

    Моему ребенку 17 лет, учитьтся в колледже причем платно. Так почему я не мгогу получить на него 10000 руб как и на ребенка 15 лет. Он также еще не работает ,так как не достиг 18 летия. Можно подумать детям с 16-18 меньше надо…!!! Деление детей не обосновано. По какому интересно принципу их поделили? Нуждается или не нуждается ? Сейчас все нуждаются !!!!!!!

    Ответить
  10. Валентина

    Ну и где результат? ЭТО ЖЕ ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ПОДРОСТКАМИ, НАШИ ДЕТИ СТАОШЕКЛАССНИКИ НЕ ЗАСЛУЖИЛИ ПОМОЩИ-ОБИДНО, ЧТО НИКТО НЕ МОЖЕТ ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ!!! ОДНИ РАЗГОВОРЫ!!!

    Ответить
  11. Марина

    Ребёнок родился 2003 году в ноябре . Учится в коррекционной классе в 8 остаётся учится ещё 1 год. Мы малоимущие и не положено?

    Ответить
  12. Эльвира

    Сын учится в школе,17 лет….на работу не берут,потому что молод,выплат нет,потому что уже 17…..как быть?По какому принципу делили детей?

    Ответить
  13. Любовь

    У меня дочери 16 лет в октябре будет 17 ей положена эта компенсация я не работаю

    Ответить
  14. Елена

    Я тоже согласна почему разделяет наше правительство детей всем помощь так всем. Кризис коснулся многие семьи. Мы также платим налоги. А то как с зарплаты снимать 13% то обязаны высчитать. А как заплатить 10 тыс то подросток в пролёте. Тогда не снимайте с з/п налог несколько месяцев и радители сами принесут в семью эти деньги. Родители не будут писать возмущения.

    Ответить
  15. Юля

    Моя одна дочь получила выплату 05.05.2005 года. А старшая дочь 06.05.2004 года не попала. Странно как то определили.

    Ответить
  16. Ирина

    Моему сыну 26 апреля исполнилось 16лет, дают с 11мая. Я вдова и на данный момент тоже не работаю. Не справедливо, 15дней и мой сын пролетает. А на работу кто возьмёт обидно до слёз. А нашему правительству не стыдно? Так поделить детей. 15 дней и ты парень в пролётн.

    Ответить
  17. Наталья

    Моей дочке 16 лет, рождена 16.10.2003г. Учиться на первом курсе колледжа!!!!! Мне вот тоже интересно, почему мы не имеем право на выплаты???? Она не работает!!! (интересно, где могли бы работать подростки во время пондемии?) а теперь возникает вопрос, почему дети до 18 лет не имеют права на выплаты? Давайте предоставим справки что мы обучаемся в учебном заведении, что не получаем степендию.

    Ответить
  18. Людмила

    Я уже никому не верю. Хочется
    объявить голодовку

    Ответить
  19. Светлана

    Все дети должны получить до 18 лет деньги ,а не от 3 до 16 лет .Все дети нуждаются в помощи, а не делить на до и после……….

    Ответить
  20. Светлана

    Нашей стране не нужны врачи, учителя, инженеры, т.е. люди с высшим образованием. Нам достаточно неучей, ими легче руководить, они все равно ни в чем не разбираются. Как исполнилось 16 лет и сразу на ферму коровам хвосты крутить. Поэтому все наши умы и уехали из страны, потому что наше государство поддерживает только бездарей. Дети сидят к ЕГЭ готовятся самостоятельно, чтобы в вузы на бюджет поступить, а им ещё и плевок в шею такой. Стыд и срам такому великому государству. И очень больно и обидно за наших детей, ни о каком патриотизме и речи быть не может.

    Ответить
    1. Екатерина

      Полностью согласна с Вами. Я в 1995 закончила школу. И поступать на бюджет можно было только по блату. Я училась платно, не смотря на аттестат без троек.
      У меня старший сын 1997 года рождения. Когда я его растила, мы ели окорочка Союз Контракт. Младший 2003.
      Под выплаты материнского капитала и т.д. мы не подходим.
      Мои дети кушать не хотят.
      Нашему государству было не до нас, не до наших детей. Тлько сейчас мой старший сын должен идти в армию и служить родине. Родине которой было плевать как он рос до призывного возраста. Младшего я так понимаю ждёт таже участь. Где справедливость? Какой патриотизм? Когда нам нужна помощь государства , нам ни кто не должен, зато мы и наши дети ему обязаны.

      Ответить
  21. Аноним

    Подскажите родители граждани РФ,а у ребенка нет гражданства, имеет ли право ребенок на выплаты 10.000

    Ответить
  22. Татьяна

    Я воспитываю ребенка одна,заработка как такого нет,а кушать он хочет каждый день!

    Ответить
  23. Светлана

    У меня двое детей, дочке 10, сыну 17 воспитываю их одна. Сын учится в техникуме на 1 курсе очно, не работает. Ему тоже не положено. Он не ребёнок? То есть дети до 16 хотят кушать и одеваться, а после 16 нет, так что ли? Где справедливость.

    Ответить
  24. Наталья

    Да как то не справедливо сделали единое пособие если ребёнку 16 то уже не положено где справедливость не понятно

    Ответить
  25. Елена П.

    Конечно, в Конституции прописано, что до 18 лет ребёнок считается ещё ребёнком, а Минтруд 17 – летних детей работать отправляет. Эти дети могут себе на хлеб заработать, особенно сейчас, в условиях пандемии… Браво нашему правительству

    Ответить
    1. Виктория

      Более того, он ещё должен спасти всю семью выйдя на работу, т.к. по логике правительства, значит взрослым, потерявшим работу платят, а детям надо идти поработать. Стыдобище и беспредел!!!

      Ответить
  26. Виктория

    У меня ребенок рождённый 05.05.2004 не попадает на выплату почему?

    Ответить
  27. Виктория

    А почему вдруг я должна отправлять ребёнка устраиваться на работу? если она учится в школе, ребёнок пошёл в 11й класс, а я скажу не ходи, иди работай, беспредел какой то, что за люди

    Ответить
  28. Оксана

    У мен дочь до 18лет и ей ничего не дали ана пайдет учиться дальше и как ей дальше учится

    Ответить
  29. Екатерина

    У меня сыну исполнилось 30 04 2020 году 16лет что ему вопще не положено не какая выплата они такие же дети,

    Ответить
  30. Евгения

    Наше правительство сошло с ума! Какая работа детям?! Вот моя дочь 17 лет отпахала на автомойкк по 12 часов 2 через 2 и ребёнку заплатили 3 тысячи! Вы чего там с дуба все свалились в своей Москве? И что в 17 и 18 не дети? Мне сейчас её в техникум собрать в 15 тысяч не вкладываюсь при нищенских зарплатах в селе!!! А у меня их трое детей, двое из которых учатся!

    Ответить
  31. Евгения

    Моей дочери исполнилось 16 лет 7 мая 2020 мы тоже не подходим ни на одну выплату

    Ответить
  32. Аноним

    Это уже не разовая помощь. У меня дочь 21. 02. 2004г. р. и нам тоже не положено. Зато другим можно и по 20000 выплотить. До 15 лет в июле выплачивают 2-й раз по 10000. Не спаведливо. Некоторые попали под две категории, месяц или два до трех лет- получили по 5 тысяч и после трех в июне и в июле еще по 10 тысяч. Где справедливость. Если помогать- то помогать всем, а не выборочно. Сидят два ученика за одной партй ,одному положено, а дрегому нет, только потому, что он на 1 месяц старше. Денег нет? Так сократите правительство в 2 раза, или поставте себе минимальную зарплату в 15 тысяч, и сядте на 0,75 ставки и будете получать около десяти тысяч. Мы живем на эти деньги и ничего- справляемся.

    Ответить
  33. Аноним

    Моей дочери будет в сентябре 17 лет мы тоже никуда не попали она учиться нам тоже обидно им тоже много надо, на работу их нигде не берут и некуда устраиваться в деревне работы нет, сама ездию в город, несправедливо поступили.

    Ответить
  34. Оксана

    Моей дочери 16 лет и 6 месяцев под федеральные выплаты мы не попали, губернатор Тверской области ( в которой мы и проживаем) объявил что с 01 июля нам через портал госуслуг, будут выплачены 3000 рублей из областного бюджета. Но как найти это заявление? Или путь по которому надо пройти что бы выйти на это заявление, пока для меня загадка. Может кто то уже смог воспользоваться? Прошу откликнуться!

    Ответить
  35. Татьяна

    Вообще возмущена ситуацией!!!! Считаю, что нужно оказывать помощь детям до 18 лет включительно!!! Они многие учатся в школах и колледдахи не могут ещё работать.

    Ответить
  36. Елена

    Мой ребенок октябрьский 2003 года. Получаю пенсию по потере кормильца. Зарплата моя на 500р превышает прожиточный минимум. Пособие нам не полагается. 10000тыс. Конечно не получили. А сын перешел в 11й класс, спортивная школа. Куда устроиться??? Если и взрослое население не берут то??? И еще. Как только ребенок устраивается на любую подработку, ему прекращают выплату пенсии. То есть, смысл этой работы???? Круглм несправедливость!!! Социальная пенсия ребенка приравняна к прожиточному минимуму пенсионера!!!!!!! Почему???? Прожиточный мин. Ребенка выше. И не без оснований. Конечно, затраты на детей куда больше( старикам то что, уж на хлеб хватает, что еще то надо??? Нечего объедать государство- пора ‘ туда”). Ну а про детей то зоть немного надо подумать.

    Ответить
  37. Лариса

    Здравствуйте. Мой сын родился 09.06.2002г, закончил 11 класс, сдаёт ЕГЭ, какая ему работа? Кто его ждёт? В нашем городе не все магазины открыты и тд. Получал пенсию по потери кормильца, так и её до поступления в ВУЗ платить не будут, т к исполнилось 18 лет и он не школьник и не студент. Дети 16-18 чем хуже детей от 0-16?

    Ответить
  38. Наталья

    Осталась без работы, плачу ипотеку, у мужа онкология. Сейчас бы очень пригодились 10000, т.к. кушать очень хочется. А ребенок родился 02.05.2004 и не попадает под выплаты на несколько дней. Как ему работать – он учился еще в 9 классе. Взрослые в период карантина не могут работать, а дети без образования могут? Всем гражданам потерявшим работу платят на бирже труда? А то что детям 16- ти лет эти выплаты не положены в силу закона, так как они являются детьми? В период пандемии всем гражданам включая детей, было запрещено покидать свой дом. И эти деньги не ежемесячное пособие, а поддержка семей с детьми в период всемирной пандемии. А дети до 18 лет – все равны! Эти ребята скоро пойдут в армию, ваши попы защищать и долг родине отдавать. В Конституции детьми считаются люди до 18 лет. Буду опять писать (уполномоченному по правам, Мишустину, Матвиенко, кому еще – не знаю)

    Ответить
  39. Елена

    Спасибо за помощь подросткам

    Ответить
  40. Ирина

    Интересно какой работодатель возмет ребенка 17ти летнего на работу? Разве он возмет на себя ответственность?Как сказал один депута что в семнадцать работать можно .Это же смешно!!!!

    Ответить
  41. Валентина

    У меня дочь родилась 17.03.2004 года и нам тоже не положено не в то время родили,детей воспитываю одна.И где справедливость.

    Ответить
    1. Татьяна

      у меня 5детей из них двое 16-17лет. Им положены выплоты или нет. Они тоже еще дети и на работу их точно не вазмут.

      Ответить
  42. наталья

    моему старшему 16 лет родился в феврале 2004 г и он тоже не поподает как быть а он студент живем в стерлитамакском районе с покровка у меня их двое младшему 9 лет я мать одиночка не работаю

    Ответить
  43. Будянская Алла Ивановна

    Господи да не ужели у нас такое бедное Государство, что отказало 17 летним детям в выплате? Коледжи все платные-я бабушка помогаю за колледж платить, экономим и на лекарствах и на еде-лекарства в аптеках очень дорогие.

    Ответить
  44. Лариса

    Здравствуйте ,мой сын родился 12. 04 .2004. нам не было выплаты .На работу не берут ,говорят 18 л есть то примем на работу, если нет то сидите дома .Вот такое государство .

    Ответить
  45. Вячеслав

    Наши дети закончили 9 класс!!! Кому то 16 уже есть, кому то будет,но суть в другом,все они остались без выпускного,хотя все ждали,готовились,остались без праздника,сидели по домам,аттестаты получали когда,ходили за ними по одному два человека,попрощаться со школой,с учителями у них так и не получилось,обидно за них,они все переживали,надеялись,но,увы,чудес не бывает!!! Пострадали все,как морально,так и материально!!!И вот свершилось одно чудо,выплаты детям аж по 10000,все обрадовались,а хрен,наших детей разделили на успешных и сам заработай,у одних было все плохо значит,а у других просто все в шоколаде!!! Одни хоть что-то получили как компенсацию за все неудачи с окончанием школы,другие проглотив обиду своими силами продолжили готовиться к поступлению в учебные заведения!!! И вот ещё одно чудо,опять деньги с неба,кому,опять тем кто уже с подарками,а тем другим что,? Да ничего опять,добили психику детям,проигнорировав второй раз!!! И на конец,что мы слышим,тем кто эти два раза уже хоть как то компенсировал свои обиды,хотят ещё,им мало, а ведь их услышали,им будет третья выплата,не плохо так, за испорченное окончание школы,обиду! А что же с другой половиной,которых уже сделали изгоями,которым уже плюнули в душу два раза,да ни чего,опять ни будет ни чего!! Справедливо,да??? Страдали все,а успокоили только половину,молодцы чинуши!!! Мудро поступили,все же такие башкавитые,умеющие обидеть ребенка несколько раз подряд,которым и так тяжело!!! Обидно за детишек!!! За то как их унизили,разделив на бедных и богатых!!!

    Ответить
  46. Юлия

    Ущемление прав ребёнка. Странно, а еще правовое государство. Половина класса получилось помощь, а другая пусть идёт работать. У меня две дочери-близнецы, учаться на отлично, стремятся получить образование. Мне их на работу отправить.? Конечно, же нет!!!! Надеяттся приходиться на себя. Но время, действительно, нелегкое. Поэтому, конечно же обидно, что наш президент нас обделяет.

    Ответить
  47. Аноним

    Моей дочке исполнилось 17 в июле, нам выплаты не положено а платить за общежитие с марта месяца в срочном порядке или не дадут общежитие на следующий учебный год, куда мы катимся наши дети не болеют и кушать не хотят и на работу их не берут.

    Ответить
  48. Татьяна

    Мой сын тоже родился 02.02.2004,и мы не попадаем под выплаты,разве это справедливо

    Ответить
  49. Вадим

    У меня ребенок. 16 лет. С рождения без родителей. Чем старше, тем больше затрат.
    Особенно в выпускном классе. Пособия, дополнительные занятия , Фитнес.
    Вот и кручусь.

    Ответить
  50. Юлия

    Вообще не справедливо. Почему же тогда тем кто встал на биржу с марта им идёт доплата на каждого ребёнка до 18 лет, в размере 3000.
    ДО 18 ЛЕТ, а не до 15.

    Ответить
  51. Татьяна

    А самое прикольное то, что, столько времени будировали эту тему, везде всплывал этот вопрос и теперь как в воду канул…. у меня сыну в марте исполнилось 16 лет и он тоже не попал ни под одну выплату… рождённые после 10 мая дети, а остальные уже видимо попали в категорию взрослых…

    Ответить
  52. Лариса

    Вот пишут что принят закон о пособии на детей от 16 до 18 лет , в госуслугах нет такого раздела

    Ответить
  53. Юлия.

    Так я не пойму будут ли выплаты по 10000 т до 18 лет?

    Ответить

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector