О зарплатах сотрудников российских авиакомпаний, рассказала бывшая стюардесса

Экс-стюардесса в своих социальных сетях решила рассказать о зарплатах сотрудников, которые работают в авиационных компаниях. Учитывая специфику работы, постоянные перелеты и сложный график, многие думают, что там большие заработные платы. Так ли это на самом деле и от чего зависит доход?

Зарплаты в Аэрофлоте

Размер зарплаты, помимо авиационной компании, в которой работает сотрудник, зависит еще от нескольких факторов:

  • Оклад;
  • Время, проведенное в воздухе.

Например, обычный бортпроводник Аэрофлота получает от 30 до 60 тысяч рублей в месяц, зарплата старшего составляет 100 тысяч рублей. Второй пилот может получить до 300 тысяч рублей. Самый высокий размер заработной платы у командира экипажа – до 600 тысяч рублей.

Мифы о VIP-самолетах

О зарплатах сотрудников российских авиакомпаний, рассказала бывшая стюардесса

Есть мнение, что сотрудники, которые обслуживают VIP-самолеты, получают гораздо большую зарплату. Бывшая стюардесса развеяла данный миф. Доходы там немного больше обычных, но требования очень высокие. Например, отличное знание английского языка.

Если на борту самолета будет важные гость, компания вызывает отдельное подразделение, которое обслуживает «важные» рейсы. Нередко здесь работают «любимчики» авиационной компании.

Зарплаты бортпроводников в самолетах с важными гостями достигают до 90 тысяч рублей. Старших бортпроводников – до 120 тысяч рублей. Итоговый размер дохода зависит от нескольких факторов:

  • Часы налета;
  • Стаж;
  • Направление;
  • Салон обслуживания.

До пандемии коронавирусной инфекции доходы в авиационной орали были высокими. Однако из-за ограничения международных рейсов компании были вынуждены не только сокращать денежное довольствие, но и отправлять некоторых сотрудников в неоплачиваемые отпуска или под сокращение.

Интересные факты об авиаперевозках

О зарплатах сотрудников российских авиакомпаний, рассказала бывшая стюардесса

В самолетах часто просят пассажиров выключать мобильные телефоны при взлете или посадке. По словам стюардессы, это бессмысленно. Например, европейские авиаперевозчики давно отказались от такого ограничения. Ненужные помехи могут появиться, когда все люди в самолете в один момент начнут говорить по мобильному устройству. Такое почти невозможно.

Авиационные компании стараются брать на работу бортпроводника мужчин, чем представительниц прекрасного пола. Главная причина – сила, которая необходима на борту самолета. Женщинам часто сложно справиться со стойками или контейнерами.

Сильный пол внушает доверие и помогает справиться в критических ситуациях. Стюардессы признаются, что им гораздо удобнее работать с бортпроводниками мужского пола.




Загрузка ...
Интересная Россия
Adblock
detector