Опасный астероид долетит до земли 29 апреля 2020 года, будет ли столкновение

Не так давно во многих источниках обнародована информация о том, что уже через месяц на Землю прибудет опасный астероид. Как утверждают специалисты, дата этого события не за горами, и встреча небесных составляющих  запланирована на апрель.

Встреча с Землей у крупного астероида  52768 (1998 OR2) произойдет уже 29 апреля. Именно эту дату озвучили ученые.

Когда астероид столкнется с Землей

29 апреля 2020 года, а именно в среду, астероид, которому присвоен номер 52768 (1998 OR2), рсположится от голубой области на расстоянии в 6 миллионов километров. Данный показатель превышает в 16 раз расположение от Луны до нашей планеты. Эксперты призвали всех жителей Земли соблюдать спокойствие, и сообщили, что столкновение этих двух тел сводится к минимуму.

Но, если бы данная ситуация смогла бы случиться, то это повлекло бы за собой не слишком благоприятные процессы, в том числе могла бы пройти порча материальных благ людей, а также прочие катаклизмы.

Малая планета с указанным номером принадлежит группе Амура, как сообщают специалисты. Как правило, эта категория подразумевает под собой околоземные астероиды, орбиты которых располагаются снаружи орбиты Земли. Данная категория астероидов была так названа в честь одного из самых популярных представителей астероида Амур.

Данный астероид был обнаружен в 1932 году, и, соответственно, свое название он получил исходя из названия древнегреческого бога любви. Для того, чтобы данная малая планета смогла полностью облететь Землю, ей потребуется около четырех лет.

Что известно о небесном теле

Опасный астероид долетит до земли 29 апреля 2020 года, будет ли столкновение

Специалисты в области астрономии смогли обнаружить большое небесное тело 22 года назад, и с того времени специалисты продолжали смотреть за ним, а также регистрировать его маршрут. Приблизительно месяц назад учеными была получена информация о том, что метеорит в  ближайшем будущем настигнет Земное пространство.

Также им удалось выяснить, метеорит пролетит очень близко к нашей планете, и даже ему удастся коснуться орбитного пространства. Диаметр небесного тела находится в диапазоне от 15, до 4,1 км. Средняя скорость передвижения его равна 31320 км/час.

Если говорить об астероидах, то указанный тип метеорита будет самым габаритным явлением, которое приблизится к нашей планете. На данный момент специалисты сообщают, что данный объект представляет некоторую опасность для нашей планеты.

Можно ли увидеть астероид невооруженным глазом

Так как метеорит, который пролетит близко с Землей уже 29 апреля, имеет огромные габариты, его сможет увидеть любой желающий. Для этого потребуется лишь телескоп. Стоит обратить внимание, что метеорит имеет внешнее сходство с медленно плывущей по небу звездой. Ученые говорят о том, что для более пристального наблюдения подойдет телескоп в 6 или 8 дюймов.